Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

153511, Ивановская область,
г.Кохма, ул.Московская, д.19Б

(4932) 55-48-50

Главная \ Жизнь детского сада \ Новости \ Ребенок на пороге школы

Ребенок на пороге школы

«Ребенок на пороге школы» – под таким названием прошло родительское собрание в группе «Пчелки» (воспитатель Курбанова И.А.)

Цель собрания – повышение компетентности родителей по вопросам психологической, педагогической и социальной подготовки ребенка к обучению в школе. Открыла собрание старший воспитатель Шацкова Г.В., которая  рассказала родителям о физической и психологической готовности ребенка к школе. В ходе собрания родителям были даны полезные советы по  развитию у детей самостоятельности, умению общаться со сверстниками и взрослыми, даны рекомендации по развитию мелкой моторики при подготовке руки к письму. Педагог-психолог Соболева А.М. провела с родителями развивающие игры на межполушарное взаимодействие и работу мозжечка, которые помогают развивать детский интеллект, эмоции и речь. На своем примере родители убедились, что не все получается с первого раза, надо иметь терпение и желание заниматься, что несомненно им поможет в процессе общения со своими детьми.

Воспитатель Курбанова И.А. познакомила родителей будущих первоклассников с тем, чему научились дети за год и на какие проблемы нужно обратить внимание. Ведь только совместными усилиями можно создать условия для успешной подготовки детей к обучению школе. В конце мероприятия родителям были предложены памятки по определению уровня готовности ребенка к школьному обучению.