Огород на подоконнике
Огород на подоконнике
Детям мало что известно о культурных растениях, их пользе, о том, где они растут и о необходимых условиях их роста. Предметная исследовательская деятельность развивает и закрепляет познавательное отношение ребенка к окружающему миру. Поэтому мы в своей работе использовали проект «Огород на подоконнике».
Воспитатели всех возрастных групп приняли участие в проекте, продумали сюжет будущего огорода, схему посадки, посильное участие детей. На огородах появились: дом, забор, животные, сказочные герои, неизменные посетители овощных грядок – насекомые. Ребята наблюдали за ростом растений, отмечали изменения в дневнике наблюдений и с большим желанием помогали воспитателям ухаживать за ними.
В результате, дети опытным путем получили знания о том, что растения живые, их выращивают из семян, поливают. С помощью исследовательской работы узнали о многообразии посевного материала, с помощью вовлечения в практическую деятельность по выращиванию культурно – огородных растений на подоконнике, дети получили представление об этапах роста растений и получении конечного результата.
Все участники проекта получили положительные эмоции от совместной деятельности.